Глава 1
Казалось бы, конец света очень близко, и следует посвятить ему мой новый рассказ. Но Бутово тоже сравнительно близко, так что первый рассказ из серии «ГЛ» будет посвящён Бутово. Многие говорят о Бутово как о районе, который так и кишит уголовниками, не профессиональными убийцами-поджигателями и романтичными слесарями-насильниками. Как правило, насильники носят домой водку, и проводят день в созидательном уединении, и только изредка у них появляются новые прискорбные мысли о том, что можно сделать с сопливой одиннадцатилетней соседкой. И вот тогда такие люди, как Вячеслав Аркадьев, выпивают два литра кислого перебродившего кефира и идут в аптеку за презервативами. Я непременно должен упомянуть, что таких людей как Вячеслав очень мало. Конечно, любой опытный злоумышленник по такому делу выпил бы не кефир, а водку. А если бы пошёл в аптеку, то только за хлороформом (очень удобно, если попалась слишком крикливая или слишком стойкая жертва).
Но Вячеслав был человеком незаурядным, обладал артистической натурой. Такие вещи как спирт не могли доставить ему удовольствие. Хотя это, быть может, лишь потому, что он был трезвенником. Не знаю как так вышло, да думаю, никто не знает, но Славка, тот самый Славка, который как-то на спор выкурил 2 пачки примы за n-ое количество часов, в жизни не пил ничего крепче деревенского кваса. Запомните это, ибо каждая крупица информации заставляет человека жить. Человек, как собака – не помоешь, будет вонять на весь дом. Но дело не в этом, дело в том, что пока жива последняя клеточка, жизнь продолжается. В ней есть информация, и она способна её передать. И если вы вдруг когда-нибудь умрёте (не, ну вдруг!), то будет микронная вероятность того, что в оставшихся в живых клеточках вашего мозга останется информация о том, что Вячеслав был трезвенник. Эти клеточки поместят в баночки с интересными рассолами, предварительно достав огурцы, помидоры, прочую снедь, и будут проводить бессмысленные исследования. Почему бессмысленные? Наверно, потому, что не один уважающий себя учёный не будет делать описанных действий, не напившись перед этим донельзя. А ещё, потому что пока человек не прощупает второй план действительности, он ещё долго будет прибывать в этой склизкой массе событий и эмоций, которою он называет жизнью. Вообще человеческое сознание не пригодно для работы на двух планах. Это сравнимо с тем, что вы не можете, скажем, одновременно улавливать две сюжетные линии (имеется в виду в одну секунду, при условии, что обе линии никак не связаны между собой). Отчасти это связано с Вашей невнимательностью. Многие из Вас, для примера, отвлеклись на местоимение «Вы», при помощи которого я упитанной чертой, которая питалась исключительно менее упитанными чертами, интересное, кстати, слово черта... А, нуда, мы говорили о Бутово. Как я уже сказал, многие из вас отвлеклись на это местоимение, так как Вам показалось, что я ставлю себя выше Вас, либо вообще не отношу себя к роду человеческому. Ну что ж, обе эти версии по-своему наивны. Но вернёмся к Вячеславу. И снова вы запутались. Ну ладно, не буду больше давить на вашу и без того ранимую психику. Объясняю на пальцах, которые у меня всё равно закончились на прошлой неделе. В мире есть другая точка зрения, вид сверху, второй план. Это ни какой-то красочный волшебный мир, который описывала Анфиса Чехова, известная телеведущая. Это и не второй слой жизни, куда способны погружаться супермены, типа Лукьяненко. Это не научно-исследовательская фантастика. Это просто образ мысли, доступный немногим.
Вячеслав вышел из дома и направился в соседнюю аптеку. На нём была ярко-красная куртка с очень неудобными карманами, сапоги цвета «хаки» и чёрные джинсы. Всё вместе это выглядело более чем обыденно, и уж тем более не могло привлечь внимания. И всё же содержимому всей этой одежды было не по себе. Войдя в аптеку, он подошёл к небольшому окошечку и наклонился, чуть ли не засунув голову внутрь. Послышался шёпот:
-Опять этот псих.
- Дайте, пожалуйста, парацетамол, витамин «С», пачку презервативов и но-шпу.
Аптекарша с ухмылкой посмотрела на него сквозь очки и принялась искать презервативы. Она привыкла, что Вячеслав после покупки при ней же выкидывает остальные лекарства в мусорное ведро. Её было жаль лекарств, так что она не стала утруждать себя поисками но-шпы и протянула «этому психу» пачку резинок. Псих расплатился и вышел из аптеки. Он направлялся в дом. У него было слишком мало времени на излишние извращения. Чистая работа. Слава думал, что всё пройдёт быстро. Слава ошибся.